Цифровая печать офсетного качества, визитные карточки, бланки, квитанции, самокопирка, инструкции, верстка, разработка фирменного стиля.

(499) 733 34 88

zelek_print@mail.ru

Зеленоград, ВКЗ, проезд 4807, дом 1, стр. 1,второй этаж #1203

Мы готовы работать с самыми разными  форматами. Но нужно понимать, что в этом случае могут возникать дополнительные расходы нашего времени на приведение к печатному виду присланного материала.

Как избежать ненужных затрат и какие  форматы предпочтительны?

Общие соображения. Чем сложнее работа и выше ваши требования к ней, тем больше внимания нужно уделить исходным материалам. Не редактируйте фотографии, если вы не специалист в подготовке к печати – доверьте это дело нам. Пришлите их как есть. Мы определим, насколько они подходят к поставленной задаче. Отдельно приложите текст в любом редакторе. Не нужно его компоновать и форматировать. Просто изложите, что вы хотите увидеть.

 

Сформулируйте четко задачу – это очень экономит ваше и наше время. 

По отдельным программам. Не стоит использовать Corel, если есть возможность сделать макет в Adobe Illustrator. Продукты Adobe создавались специально под нужды полиграфии, и по сей день остаются лучшими в этой области. Если у вас есть шрифты, которые необходимо включить в макет – пришлите их отдельным файлом. Или, хотя бы, укажите их наименование. В Corel переведите шрифты в кривые. Избегайте сложных наложений, прозрачностей и других фокусов, на которые эта программа столь горазда. Как правило, это приводит к проблемам при печати. Переведите готовый макет в формат pdf. И приложите его тоже. Файл в Corel присылайте в версии не старше Х3. Файлы из пакета Adobe в версии не старше CS3. Работу, сделанную в какой-то из программ Office, переведите если можете в формат pdf, и приложите к исходнику.

Мы не принимаем файлы из конструкторских  программ типа AutoCad. Переведите ее в pdf, как правило, это не сложно сделать из самой программы или с помощью конвертеров.

Важное замечание для  перфекционистов! То, что вы видите на своем мониторе, это не совсем то, что увидим мы. И не совсем то, как будет выглядеть готовая работа. Этому есть простые объяснения. Мы на своем мониторе покрутили ручки контраста и цвета не так, как вы. А бумага не светится в темноте так, как монитор. Все вместе приводит к тому, что у ответственных работ для согласования макета делают цветопробу. Для цифровых малотиражных работ эти расхождения не существенны, но если для вас это важно – лучше подъехать к нам и согласовать макет.

Согласование макета. Мы присылаем вам по почте варианты готовой работы. Обязательно проверьте все слова и номера телефонов самым внимательным образом. Как бы мы не старались, ошибки возможны. Возможны ошибки и с вашей стороны. Типографии не предоставляют услуги редакторов и переводчиков. Это общая практика и мы не исключение. После того, как вы утвердили макет письменно, через интернет или устно по телефону – претензии к готовой работе не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны, нас огорчает любой брак, даже сделанный не по нашей вине.

 

Некоторая терминология

Для удобства общения приведем некоторые  термины, используемые в типографиях. Итак, бумаги делят по весу одного квадратного  метра. Легкие бумаги типа газетной –  плотностью от 46 до 60 гр. Наиболее часто используемые в делопроизводстве - от 60 до 100 гр. Нижний предел это то, что обычно называют «машинописной». 80 гр. наиболее ходовые бумаги. Хорошо подходят почти для всех видов работ. Более тяжелые и плотные мелованные бумаги от 100 гр. и выше – находят свое применение при лазерной печати, печати офсетом красочной продукции. Еще более плотные от 200 гр. до 300 гр.  и различные картоны - применяются для обложек, грамот, сертификатов, визитных карточек и т.д.

Формат бумаги. Обычный лист имеет  формат А4 и размер 210мм на 297 мм. В сторону уменьшения: А5 будет половинкой от А4 и размером 210 мм на 147,5 мм. Следующий А6 – половинка от А5, 105 мм на 147.5 мм. В сторону увеличения формат А3 – это два листа А4 размер 420 м на 297 мм. То есть при увеличении короткая сторона удваивается, при уменьшении длинная сторона делится пополам.

Другой важный термин – красочность. Одну краску любого цвета, напечатанную с одной стороны листа, принято  называть «один плюс ноль» и обозначать как (1+0). Две краски с одной стороны и одна с другой будут (2+1). Полноцвет – это изображение, содержащее все четыре краски и напечатанное с одной стороны, будет обозначаться, как (4+0).