21 год БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Флаера

Флаера

Это один из вариантов рекламной продукции, содержащий информацию о будущем мероприятии и предлагающий скидку на его посещение. С помощью данного товара организатор праздника привлекает клиентов, и информирует о месте и дате мероприятия

Заказ по параметрам:

Тираж, шт:

Цветность:

Формат готового изделия, мм:

Тип бумаги:

Плотность бумаги

Печать (оборот):

Разработать макет:

Количество макетов:

2 {if $_modx->resource.parametr-variant == 1 } {$_modx->getChunk('nabor_param_1')} {else} {$_modx->getChunk('nabor_param_2')} {/if}
ideal 1
ideal 2
ideal 3
ideal 4

Описание

Флаер — это яркая небольшая рекламная листовка, которая информирует и привлекает внимание к предложению, мероприятию, открытию заведения, мастер-классу, конкурсу и так далее. Обычно даёт право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс, информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках.

Чем отличается флаер от листовки?

Главное отличие флаера от листовки заключается в возложенных на каждый из этих видах рекламной полиграфической продукции целях и задачах. Флаер, как правило, либо анонсирует некое конкретное грядущее событие (акцию, распродажу, презентацию, концерт, появление нового меню, радикальное пополнение ассортимента и т.д., и т.п.), либо гарантирует его обладателю скидку на какие-либо товары и услуги, либо служит пропуском опять же на совершенно конкретное мероприятие.

Флаеры печатают на мелованной бумаге 90-130 г/м2 с глянцевым покрытием, которое обеспечивает яркую насыщенную картинку. Плотная бумага 150-250 г/м2 применяется реже из-за большей себестоимости, а плотные листы 300-450 г/м2 популярны в основном в качестве входных билетов на мероприятия, бизнес-ланчи или форумы.